erid: 2W5zFJM6HK6
Реклама. АО «Ньюс медиа» ИНН 7701616048 ОГРН 1057748141714

 

Арктика может стать популярной среди молодёжи, если представлять информацию через сторителлинг и яркие образы, привлекающие молодую аудиторию. Об этом заявил генеральный директор объединённой редакции Life.ru и SHOT Денис Арапов, выступая на полях Восточного экономического форума (ВЭФ).
«Мы сталкивались с тем, что у молодого поколения большая мешанина стереотипов. Мы понимали, что нужна планомерная информационная кампания и сильные образы, нужна мода на Арктику», — отметил Арапов.

По словам Арапова, News Media Holding располагает медиалабораторией «Гигарама», разрабатывающей уникальный мультимедийный формат, который пока не имеет аналогов в России. Это не просто 3D-съёмки, а возможность виртуального присутствия в Арктике.
«Стереотип разбит»: Захарова рассказала, чем была поражена во время поездки в Арктику
«Стереотип разбит»: Захарова рассказала, чем была поражена во время поездки в Арктику
Ранее заместитель председателя комитета Совета Федерации Анатолий Широков заявил о необходимости смены направления миграции на восточный дрейф, чтобы граждане России и других государств связывали своё будущее с развитием Дальнего Востока. По словам сенатора, важно создать условия, при которых люди будут приезжать жить и работать в этот регион, стремясь к перспективному будущему для своих детей и внуков.

Партнеры

При поддержке


Генеральный информационный партнёр

Аналитический партнёр

 

Информационные партнеры