20 декабря 2021 г. ВЦИОМ в партнерстве с Премией A-news «Финансовый Олимп» представляет данные исследования, посвященного страховым компаниям.

Россиян попросили назвать лучшие страховые компании 2021 года: лидирует в ответах опрошенных «Росгосстрах» (17%), на втором месте находится «Сбербанк страхование» (14%), а третье делят «Альфа страхование» и «Согаз» (по 9%). При этом 22% ответили, что не могут назвать ни одну компанию лучшей, а 24% затруднились ответить.

В настоящий момент 32% россиян имеют полис ОСАГО, по 12% имеют полис добровольного медицинского страхования (ДМС) или полис страхования жилья либо имущества, 11% имеют полис страхования жизни или страхование от нечастных случаев, 10% имеют полисы добровольного автомобильного страхования (КАСКО, ДСАГО). Половина россиян (48%) не имеют страхового полиса кроме обязательного медицинского страхования (ОМС).

Среди опрошенных россиян 48% не собираются в следующем году пользоваться страховыми услугами, кроме ОМС. 32% планируют приобретать или пользоваться ОСАГО (32%), 12% — страхованием жилья или имущества, 11% — страхованием жизни или страхованием от несчастных случаев, по 7% — ДМС и добровольным автомобильным страхованием (КАСКО, ДСАГО).

Россияне объяснили, почему пользуются или планируют пользоваться добровольным страхованием: 13% опасаются рисков и хотят чувствовать себя и своих близких более защищенными, 9% считают это необходимым и важным, 6% ответили, что это было требованием при оформлении услуги или покупке товара, также 6% это предложил работодатель, а 5% сослались на требование законодательства.

Среди россиян 30% не пользуются или не планируют пользоваться добровольным страхованием, потому что плохо в этом разбираются, 26% не считают это нужным, 19% не доверяют страховым компаниям, 12% сослались на большой размер страховых взносов, а 11% — на сложные условия получения выплат и возмещения убытков.

Партнеры

При поддержке


Генеральный медиапартнер
Аналитический партнёр
Генеральный информационный партнёр
Стратегический информационный партнер
Официальный информационный партнёр

Коммуникативный партнер

                 Партнёр

 

Информационные партнеры